Вообще-то
Миша Тумеля уже писал про то как мы его провожали
вот тут, но кратко. Я тоже на самом деле про это писал, но без картинок и тоже сжато. А теперь поведаю про всё подробно и со множеством «наглядных пособий». В тот вечер я как всегда засиделся на «Пилоте» и гонял чаи, мешая работать своей болтовнёй трудолюбивым пилотовцам, а
aldashin тоже там до поздна заработался, и мы вместе поехали на вокзал провожать
tumelya и его жену
Аню. У Миши традиция – он когда в Минск из Москвы едет, то всегда сидит с провожающими его друзьями в кафе «Караван» на Белорусском Вокзале, которое сам называет «придорожным шалманом». Поскольку Миша ездит из Москвы в Минск частенько, то в шалмане он уже примелькался, и обслуживающий персонал его запомнил. Внешне. И супругу Мишину, Аню, они тоже запомнили. Как-то ехала Аня в Минск без Миши, и по привычке зашла в шалман перекусить перед отправлением поезда, а её там и спрашивают: « А где этот ваш, бородатый?»
В общем приехали мы с
Мишей Алдашиным в придорожный шалман, а там уже сидят
tumelya, и
za_etc (
Костя Арефьев), и Мишин друг Валера Ольхович, пиво пьют, да интересные истории друг другу рассказывают. А я Костю с Крока не видел, и очень обрадовался, а Костя мне подарил памятный подарок для водки с гербом Советского Союза. И вот сидим мы, четыре ЖЖ-френда ночью на Белорусском вокзале:

И хорошо нам, но всё таки немножко грустно – вот Тумеля уезжает, я тоже не сегодня-завтра уеду, а
za_etc и
aldashin в Москве останутся...

Помимо нас в шалмане было ещё много людей вокзального и привокзального типа.
Вот например, не знаю почему я этого типа сфотографировал. Наверное, чтоб доказать что мы не в какой-нибудь там «Идеальной Чашке» сидели, а в самом настоящем придорожном шалмане

Вон он где сидел, этот тип, за столиком вдали.Кушать ему всё не несли, поэтому он как медведь лапу сосать начал

А тут и
Анна Тумеля подъехала, и тоже с провожающими, и нас сразу стало гораздо больше, так что пришлось составлять вместе столы, по которым тут же начали вышагивать шеренги бутылок пива.

Миша опрокидывал стаканчики,

и в промежутках между ними рассказывал всякие разные жутко занятные вещи
А потом
aldashin и
tumelya стали вспоминать разные интересные истории из своей жизни, и речь вдруг зашла о композиторе
Александре Михайловиче Мееровиче, писавшем музыку к мультфильмам Норштейна ( и не только к его фильмам). Очень много всего два Миши вспомнили про Мееровича. Вспоминали с удовольствием и теплотой, так что атмосфера создавшаяся за нашими столами распространилась и на весь шалман. За соседним столом сидел мужичишко в ушанке, и когда мы поднялись со своих мест чтобы уходить, он с умилением чуть не смахнув слезу, взял одного из нас за рукав и с глубоким уважением сказал: «Вот ведь, как евреи прощаются!».
tumelya сразу вспомнил свой пост про
старичка виденного им в Ярославле, который считал что во всём виноваты Брукберги, Гольдберги и старость.
Со смехом мы покинули придорожный шалман «Караван» и гурьбой направились к поезду. Ехать чета Тумелей должна была в 11 вагоне. Прощатся не хотелось и Миша впервые за тот вечер достал балалайку.


А
za_etc достал дудук (вон он, у него в правой руке виднеется), и мы приготовились спеть напоследок.

И спели. Когда я пел я естественно не фотографировал, поэтому снимки этого момента проводов смотрите у
tumelya в журнале
вот тут. Пели мы песню про то что «Нам нужна одна победа» и про то что «за ценой не постоим», только вместо «десятый наш десантный батальон» пелось «Одинадцатый спальный наш вагон».
Песня кончилась, а окончательно прощатся всё равно не хотелось, и Миша с Аней долго ещё махали нам из тамбура, и Миша даже пытался там петь. Прошу обратить особое внимание на выражение лица проводницы на следующих трёх фотографиях:



Потом проводница закрыла дверь, поезд тронулся и уехал. А я пошёл к Мише Алдашину в гости. Но об этом в следующем посте.
no subject
Date: 2005-03-09 04:25 am (UTC)no subject
Date: 2005-03-09 04:28 am (UTC)no subject
Date: 2008-08-08 07:19 pm (UTC)